Француз похитил 1 млн евро в отместку за увольнение

Инцидент является третьей по величине кражей криптовалюты во Франции.

Во Франции предприниматель похитил у бывших партнеров биткойны на 1,1 млн евро в отместку за увольнение. Как сообщает газета Parisien, данный инцидент является третьей по величине кражей криптовалюты в стране.

В 2013 году несколько друзей запустили IT-стартап, но по мере его роста и развития между партнерами стали появляться разногласия. Спустя три года один из руководителей был со скандалом уволен и уехал за границу.

С декабря 2018-го по январь 2019-го года было зафиксировано несколько подозрительных переводов криптовалюты с кошельков компании (в общей сложности было переведено 182 биткойна). Поскольку суммы были ниже установленного порога, автоматические системы тревоги не срабатывали. Это навело на мысль, что злоумышленником является кто-то, кто хорошо знаком с устройством компании.

Руководство стартапа обратилось в отдел по борьбе с киберпреступностью прокуратуры Парижа, и через несколько месяцев виновный был найден. Задержание «мстителя» было произведено 20 декабря нынешнего года, когда он вернулся во Францию.

Мужчине предъявлены обвинения в краже в составе преступной группировки, отмывании денег и мошенническом внесении изменений в автоматизированную систему обработки данных.

Источник

В МИД РФ появится департамент по вопросам информационной безопасности

Соответствующий указ уже подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

В Министерстве иностранных дел РФ будет создан специальный департамент, занимающийся разработкой и реализацией государственной политики в области международной информационной безопасности (МИБ). Как сообщается на странице МИДа в Facebook, соответствующий указ уже подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

В обязанности нового, 42-го, департамента войдет борьба с использованием информационных технологий в военно-политических, террористических и иных преступных целях, а также курирование деятельности международных организаций и форумов в области МИБ.

Департамент также будет предлагать способы совершенствования нормативной правовой базы сотрудничества с другими странами, международными организациями и компетентными неправительственными организациями в области МИБ. В частности, он займется разработкой и согласованием международных соглашений в данной сфере.

Подразделение также будет участвовать в разработке и согласовании национальных мер по информационной безопасности в сфере международного сотрудничества и международных отношений.

Источник

Компании обяжут использовать российское оборудование при подключении соцобъектов к Сети

У исполнителя останется право не использовать российскую продукцию в случаях отсутствия отечественного аналога.

Правительство РФ опубликовало на официальном интернет-портале правовой информации распоряжение, согласно которому Минкомсвязь РФ при закупке услуг по подключению к интернету социально-значимых объектов (СЗО) сможет требовать использовать российское телекоммуникационное оборудование и волоконно-оптический кабель.

«Установить, что при исполнении госконтрактов, заключенных Минкомсвязью РФ на закупку услуг по подключению к […] сети Интернет, и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети соцобъектам; отдельно по каждому субъекту РФ допускается внесение изменений в указанные контракты в части: обязанности исполнителя использовать для оказания услуги телекоммуникационное оборудование и волоконно-оптический кабель, которые в соответствии с законодательством РФ имеют российское происхождение», — сообщается в документе.

Как отмечается в распоряжении, исполнитель вправе не использовать российскую радиоэлектронную продукцию по согласованию с заказчиком в том случае, если отсутствует соответствующий отечественный аналог. Также исполнитель вправе досрочно выполнить этапы госконтракта, предусматривающие подключение соцобъектов к интернету, если заказчик не вправе осуществить оплату исполненных и принятых обязательств, предусмотренных госконтрактом. В случае увеличения или сокращения количества подключаемых соцобъектов госзаказчик по согласованию с исполнителем имеет право увеличить или уменьшить объем услуги не более чем на 30% с увеличением или уменьшением цены.

Напомним, ранее Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ рассказало об итогах первых учений, проходивших несколько дней в Москве, Владимире, Ростове и еще в нескольких субъектах в рамках закона о суверенном Рунете. В ходе учений тестировалась устойчивость связи, проверялась безопасность сотовой связи (в том числе вопросы защиты персональных данных и перехвата трафика) и тестировалась безопасность «Интернета вещей».

Источник

Apple Pay не работает, как исправить

Вместо того чтобы искать деньги, чек или кредитную карту, вы можете использовать Apple Pay и другие мобильные платежные сервисы, чтобы совершать покупки быстро и удобно. Однако вы можете обнаружить, что не можете завершить транзакцию, когда будете использовать Apple Pay на АЗС или в другом розничном учреждении.

Причины, из-за которых Apple Pay не работает должным образом

Наиболее распространенной причиной этого является то, что ваш телефон разряжен или в магазине нет возможности принимать Apple Pay.

С другой стороны, бывают случаи, когда вы просто не можете заставить Apple Pay работать, что может быть очень неудобно, если у вас нет денег. Возможны проблемы с неработающими серверами Apple Pay, неисправный терминал для цифровых платежей или проблемы с определенной дебетовой или кредитной картой.

Как исправить проблемы с Apple Pay

Если у вас возникли проблемы с работой Apple Pay, есть несколько способов помочь решить проблему. Большинство из них – быстрые и простые решения, позволяющие решить проблему и заставить Apple Pay снова работать.

1. Apple Pay может быть недоступен из-за технических проблем. Иногда проблема не имеет никакого отношения к вашему iPad или iPhone и может вместо этого быть проблемой с веб-сервисом Apple Pay. Если это так, вам может понадобиться немного, подождать, пока служба снова начнет работать.

К счастью, есть простой способ узнать, есть ли у Apple Pay какие-либо проблемы. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт Apple System Status и проверить, есть ли зеленый кружок рядом с Apple Pay. Как только вы исключили сбой в обслуживании, вы можете перейти к другим решениям.

2. Проверьте, принимает ли компания Apple Pay платежи. Если это так, возможно, что определенный терминал не работает, когда вы пытаетесь использовать Apple Pay. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам следует спросить, есть ли другой терминал, который вы можете использовать. Как только вы узнаете, какой терминал позволит вам использовать Apple Pay, вы можете помнить об этом для будущих транзакций.

3. Выберите вручную кредитную или дебетовую карту. Даже если вы работаете в терминале, у вас могут возникнуть проблемы с устройством, обнаруживающим Apple Pay на вашем iPhone. Если вы держите свой iPhone и Apple Pay не работает, попробуйте вручную выбрать кредитную карту в Apple Wallet для оплаты. Перейдите в «Настройки» > «Кошелек и Apple Pay», нажмите на кредитную или дебетовую карту, которой хотите оплатить, а затем поднесите телефон к терминалу. В случае успеха вам будет предложено ввести пароль или использовать Touch ID или Face ID для оплаты, в зависимости от ваших настроек.

4. Удалите и повторно добавьте кредитную или дебетовую карту. Там может быть кредитная или дебетовая карта, которая вызывает повторные проблемы при попытке использовать ее в Apple Pay. Это может произойти, когда вы получаете новую кредитную карту от своего провайдера, поскольку любое измененная информация может не сразу обновляться в Apple Pay. Если это так, попробуйте удалить его из Apple Pay и повторно добавить, чтобы устранить проблему.

5. Если ни одна из вышеперечисленных стратегий не устраняет проблемы Apple Pay, попробуйте выполнить полный сброс на своем iPhone или iPad. Хотя это может показаться очевидным решением, сброс настроек устройства может сбросить подключения и данные, чтобы Apple Pay снова заработала.

Источник

AMD Ryzen Threadripper 3980X оставил след в CPU-Z

Чем ближе праздники, тем меньше достойных информационных поводов. Стоит ли удивляться, что даже приличные ресурсы не брезгуют сомнительными темами, хотя погружение в код утилиты CPU-Z может быть полезно не только для тех, кто интересуется новыми процессорами AMD. Как утверждает один из интернет-детективов, в коде утилиты версии 1.91 до сих пор упоминается процессор AMD Ryzen Threadripper 3980X.

Напомним, эта мифическая модель третьего поколения должна была предложить 48 ядер, но AMD решений по её анонсу так и не приняла. Официальная модельная линейка 7-нм процессоров Ryzen Threadripper состоит из 24-ядерного 3960X, 32-ядерного 3970X и 64-ядерного 3990X.

Источник

В маршрутизаторах Ruckus обнаружено несколько уязвимостей

Эксплуатация уязвимости позволяет неавторизованному злоумышленнику удаленно перехватить контроль на устройством.

В беспроводных маршрутизаторах Ruckus обнаружен ряд уязвимостей. Их эксплуатация позволяет неавторизованному злоумышленнику удаленно перехватить контроль на устройством.

Уязвимости обнаружил исследователь безопасности Гал Зрор (Gal Zror). По словам Зрора, проблемы содержатся в программном обеспечении web-интерфейса пользователя, которое установлено в линейке маршрутизаторов Unleashed.

Как сообщил исследователь, три уязвимости могут быть проэксплуатированы для получения прав суперпользователя на маршрутизаторе, обеспечивая злоумышленнику беспрепятственный доступ к устройству и сети. Хотя данные три проблемы различаются по сложности их использования, для эксплуатации самой простой уязвимости достаточно только одной строки кода.

Получив полный контроль над маршрутизатором, злоумышленник может просматривать весь незашифрованный интернет-трафик сети, а также перенаправить трафик от пользователей в сети на вредоносные страницы, предназначенные для кражи учетных данных.

По словам Зрора, в интернете доступны тысячи уязвимых маршрутизаторов Ruckus.

Он обнародовал свои выводы на ежегодной конференции Chaos Communication Congress в Германии. Компания Ruckus выпустила обновление программного обеспечения 200.7.10.202.92, исправляющее данные уязвимости, и настоятельно рекомендует пользователям обновить уязвимые устройства.

Источник

Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия

Жанр Экшен
Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России «СофтКлаб»т
Разработчик Machine Games, Arkane Studios
Минимальные требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD Ryzen R5 1400 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290, 40 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390
Дата выхода 25 июля 2019 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

С Bethesda, мягко говоря, происходит что-то не то. После Doom, Prey и дилогии Wolfenstein казалось, что любителям одиночных развлечений есть на кого рассчитывать и впереди их ждет поток отличных игр без микротранзакций и прочей современной мишуры. Но потом случилась провальная Fallout 76, разочаровывающая своей ненужностью Rage 2, на мобильных устройствах вышла переполненная лутбоксами и таймерами TES: Blades, а новая The Elder Scrolls и вовсе находится на стадии концепта. С релизом Wolfenstein: Youngblood ситуация лишь ухудшилась.

⇡#Двое из ларца

Понятно, что Youngblood — не полноценная новая Wolfenstein, стоит она в два раза дешевле предшественниц, да и вообще это во многом эксперимент. Но эксперименты могут быть разными: либо игроков хотят порадовать интересными нововведениями, либо они становятся испытуемыми и их проверяют на прочность, пытаясь понять, насколько они терпеливы и скушают ли полусырое блюдо без приправы и столовых приборов, или чувство самоуважения у них все-таки есть. Новинка Bethesda относится ко второй категории.

Некоторые статуи можно разрушать, с этим даже связан один из квестов

Забудьте о запоминающихся персонажах и интересных ситуациях — Youngblood представляет собой не линейный шутер, а набор крупных локаций, в которые вы постоянно будете возвращаться, изучая отдельные их районы. Поэтому как такового сюжета здесь нет — после затянутых вступительных видеороликов и неплохо поставленной первой миссии вы отправляетесь в свободное плаванье, слушая диалоги лишь по рации и в центральной зоне, где выдают задания.

Главными героинями на сей раз стали дочери Би Джея Бласковица, ищущие пропавшего отца. Поначалу они кажутся интересными персонажами, постоянно поддерживающими друг друга, но чем дальше, тем больше они раздражают. Каждое второе убийство нациста сопровождается приободряющими возгласами, во время поездки на лифте они постоянно кривляются, причем кривляний этих записано около пяти штук и иногда они повторяются в пределах одного задания. А диалоги в оригинальной английской версии порой настолько плохи, что даже локализация звучит лучше.

Объяснить это очень просто — поскольку сюжета здесь практически нет, а раскрывать персонажей каким-то образом надо, Machine Games попыталась очеловечить их с помощью таких вот бессмысленных бесед. Девушки обсуждают свое детство, разговаривают о любимых книжках — иногда послушать все это интересно, но это лишь капля в море бессмысленной болтовни, за счет которой перестрелки вроде как должны становиться более захватывающими. Особенно смешно это выглядит при игре в одиночку, когда напарница откровенно «тормозит» и параллельно что-то выкрикивает — ты лучше помогай, а не речи толкай!

Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия

Сестер и их подруг ищут по всему Парижу

⇡#Хуже не придумаешь

Самая интересная часть истории заканчивается примерно спустя час, после чего сестер отправляют на поиск трех башен «Брудер» на улицах оккупированного Парижа. В каждой башне можно найти сервер с данными, с помощью которых удастся отыскать Би Джея. Вот только добраться до комендантов и забрать у них ключи от серверов дают далеко не сразу: чтобы войти хотя бы в одну из башен, необходимо заработать два десятка уровней, улучшить свое оружие, увеличить запас здоровья и брони — а делается это путем выполнения кучи однообразных побочных заданий. Вы отправляетесь в центральную локацию, подходите к персонажам, они что-то говорят, вы двигаете в «открытый мир», выполняете задачу и возвращаетесь обратно.

И тут все недостатки Youngblood прут наружу. Локаций катастрофически мало, поэтому прогуливаться вы будете по одним и тем же местам, порой выполняя очередной квест в том же здании, что и предыдущий. Сами поручения тоже далеки от выдающихся — вас на полном серьезе могут попросить зайти куда-то и нажать на кнопку, после чего можно забирать награду. Хотя это всяко лучше, чем убогие мини-задачи, появляющиеся в открытом мире, будто это какая-то Destiny, — вам по рации сообщают о некоем важном нацисте, которого нужно убить, или о машине, которую необходимо заминировать. Но поскольку локации малюсенькие, происходит все это там же, где и в прошлый раз, — треклятого нациста с двумя охранниками я убил четыре или пять раз, наизусть запомнив их маршрут.

Не обошлось и без элементов RPG, которые нынче добавляют в каждую вторую игру. Чтобы не пускать нас сразу в сюжетные локации (ведь иначе Youngblood будет пройдена за несколько часов), их населили очень мощными противниками, уничтожающими сестер парой выстрелов. Приходится набивать опыт на более слабых врагах, заодно знакомясь еще c одним нововведением — у нацистов теперь есть не только здоровье, но и ячейки брони, а от того, как они выглядят, зависит, каким оружием их лучше устранять.

Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия

Чем больше число в имени врага, тем прочнее его броня и выше урон

Эта особенность сильно портит неплохую боевую систему — вас буквально вынуждают прокачивать пушки на все случаи жизни и пользоваться не только тем, чем хочется. Да и то, насколько медленно персонаж переключается между разными видами оружия, очень плохо сочетается с идеей облаченных в щиты противников — вы начинаете стрелять, быстро осознаете, что этим пистолетом или автоматом ничего не добьешься, открываете «колесо» с пушками, пытаетесь разобраться в ситуации и теряете за это время половину здоровья.

⇡#Недочеты и промахи

Другой ролевой элемент — прокачка персонажа, на которую вы тратите заработанную валюту. Купить сразу все желаемые навыки нельзя — немалая их часть закрыта за более высокими уровнями персонажа. Особенно странно, что перк, показывающий на мини-карте коллекционные предметы (которых тут, судя по всему, пара сотен) недоступен аж до 30-го уровня. То есть желающим все собрать придется потом возвращаться в старые зоны просто из-за того, что здесь такая неудобная система и о них никто заранее не подумал.

А спрятаны эти предметы хорошо — локации буквально переполнены секретными проходами, ветвящимися коридорами, закрытыми дверьми и коробками с кодовыми замками. Сразу видно, что этой составляющей занимался коллектив Arkane Studios, ответственный за серию Dishonored, — пока идешь от одной двери к другой, раз за разом отвлекаешься на всякие ящички и шкафчики. Пусть иногда внутреннее убранство зданий кажется однообразным, в основном к дизайну локаций претензий не возникает — изучать окружение и получать за это награды интересно.

Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия

Такие эпизоды нужно просто перетерпеть

Хотя и тут бывают промахи — слишком часто игрок оказывается в темных катакомбах, где ни черта не видно и приходится использовать фонарик. Тут вариантов два. Первый — взять фонарик в одну руку, а пистолет в другую, но в таком случае в это (не всегда полезное) оружие придется вложить немало ресурсов, чтобы удачно отстреливаться от бронированных врагов. Вторая опция — нацепить фонарик, к примеру, на дробовик и ходить так, но в таком случае у вас в прямом смысле слова начнут болеть глаза — когда персонаж бежит или перезаряжает оружие, луч света начинает дергаться и скачет по всему экрану, из-за чего проходить эти «слепые» уровни жутко некомфортно.

На каждое достоинство у Wolfenstein: Youngblood находится недостаток, а то и не один. Локации забиты секретами, но нормальной карты нет — только мини-карта в углу. Стрелять весело, но переключаться между подходящими видами оружия неудобно. Еще и враги регулярно появляются из воздуха прямо перед носом. Проходить все, конечно, желательно в кооперативе, иначе велик шанс заскучать уже спустя несколько часов. Здесь для двоих игроков ввели специальные жесты, которые вы должны использовать по договоренности для восстановления здоровья и брони, а также кодовые замки, открывающиеся только при участии двоих пользователей.

***

Наверняка часть игроков захочет приобрести Wolfenstein: Youngblood лишь для того, чтобы скоротать время до релиза полноценной Wolfenstein 3, но даже в этом случае вряд ли стоит тратить на нее время. Здесь нет сюжетной линии, которой ожидаешь от этой серии, а есть лишь набор скучнейших заданий и бессмысленный открытый мир, заставляющий посещать одни и те же места для завершения истории. Еще тут ввели микротранзакции, с которыми можно быстрее разблокировать раскраски для оружия, но все они так кошмарно выглядят, что даже обсуждать этот элемент не хочется. В общем, эксперимент не удался. Возвращайтесь, пожалуйста, к старой формуле.

Достоинства:

симпатичная графика;
отличный дизайн большинства локаций, с кучей секретов и ответвлений;
стрелять все еще весело.

Недостатки:

сюжета практически нет, как и запоминающихся персонажей;
однообразные бессмысленные миссии в одних и тех же локациях;
ролевые элементы не сделали игру увлекательнее и выглядят лишними;
в темных катакомбах начинают болеть глаза.

Графика

Визуально игра не изменилась со времен первой части и выглядит так же здорово, а художники изо всех сил старались наполнить местность деталями вроде раскиданного хлама, брошенных машин и красивых статуй.

Звук

В русской версии главные героини раздражают своими постоянными подбадриваниями не так сильно, как в оригинале, хотя все равно слушать повторяющиеся фразы надоедает.

Одиночная игра

В одиночку проходить Youngblood будет довольно скучно, хотя если параллельно включить подкаст или что-нибудь такое, просидеть удастся подольше. Но без нормального сюжета и интересных ситуаций это все равно будет тяжеловато.

Коллективная игра

Шутер рассчитан на кооперативное прохождение, здесь даже есть возможность помогать друг другу, пополняя запас здоровья и брони. Но готовьтесь к тому, что придется постоянно заниматься одним и тем же.

Общее впечатление

Пустая, однообразная и ненужная — от Wolfenstein: Youngblood портится настроение, настолько она не уважает время и деньги игрока.

Оценка: 5,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео: 

 
Источник

Все известные гибридные процессоры AMD Renoir пока предлагают графику не выше Radeon Vega 8

Некоторые источники формируют достаточно оптимистичный прогноз по характеристикам 7-нм гибридных процессоров Renoir, приписывая их графической подсистеме до 12-13 исполнительных блоков. Между тем, японский исследователь Komachi Ensaka со страниц Twitter английским языком объясняет, что пока в драйверах AMD фигурируют версии Renoir только с графикой не выше Radeon Vega 8.

Безусловно, поддержка более производительных версий Renoir может появиться в драйверах позже, поэтому не следует торопиться с выводами. Есть и хорошая новость – мобильные процессоры Dali получат TDP не более 6 Вт. Они должны расположиться на ступень ниже Renoir с точки зрения производительности, но иметь сопоставимую структуру исполнительных блоков. Скорее всего, среди процессоров Dali не будет моделей с количеством ядер более четырёх.

Источник

В Epic Games Store раздают забавный хоррор Hello Neighbor, в котором надо прокрасться в дом соседа

Epic Games продолжает без устали раздавать подарки пользователям своего магазина игр. Сегодня, например, раздача обновилась и теперь нашему вниманию предлагают проект под говорящим названием Hello Neighbor. Акция завершится завтра, 31 декабря в 19:00 по московскому времени.

Hello Neighbor представляет собой стелс-хоррор, в котором нам в роли любознательного товарища предстоит пробраться в дом соседа, который скрывает в подвале какие-то ужасные секреты. Соседушка попался предусмотрительный, ведь на возможных путях проникновения в дом расставлены различные ловушки вроде капканов и камер наблюдения.

Если верить разработчикам, то в Hello Neighbor нам противостоит опасный и продвинутый ИИ, который адаптируется к действиям игрока и всячески пытается нас переиграть.

Источник

В Ингушетии майнеры-рецидивисты украли десятки тысяч кВт⋅ч электроэнергии

Владельцы закрытой в октябре криптофермы снова осуществили наброс на линию электропередачи в обход электросчетчика.

Владельцы недавно закрытой незаконной криптофермы в Ингушетии снова похитили у «Ингушэнерго» (филиал компании «Россети северный Кавказ») электроэнергию. На этот раз злоумышленники украли 32 тыс. кВт⋅ч на сумму 81 тыс. руб.

Напомним , в октябре нынешнего года в ходе плановой проверки в городе Сунжа специалисты блока технического аудита зафиксировали наброс на линию электропередачи в обход электросчетчика. Во время осмотра проблемного места было обнаружено незаконно подключенное оборудование для добычи криптовалюты. Тогда злоумышленники похитили у «Ингушэнерго» более 160 тыс. кВт⋅ч электроэнергии на сумму порядка 400 тыс. руб., что равно энергопотреблению Джейрахского района Ингушетии за две недели или месячному потреблению Ингушской республиканской клинической больницы.

В отношении владельцев криптофермы был составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии, однако спустя некоторое время они снова незаконно подключили к электросетям оборудование для майнинга. Повторный самовольный наброс на линию электропередачи был обнаружен сотрудниками «Ингушэнерго» во время рейда по взысканию задолженности за потребленный ресурс в конце текущего месяца. Информация о факте хищения была передана в правоохранительные органы республики.

Нарушитель должен оплатить счет, значительно превышающий стоимость электроэнергии, полученной законным путем. Сумма возмещения рассчитана, исходя из максимально возможного потребления подключенного оборудования в круглосуточном режиме с момента последней проверки.

Источник